• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:35 

why not?
приеду домой, съем свой заслуженный торт и скину сюда всякой фигни, которую уже давно хотела здесь оставить.
этот пост только для того, чтобы не забыть.

URL
23:22 

dear february

why not?
пожалуй, я впервые не буду ныть по поводу того, какой ужасный месяц февраль и как хорошо, что он короче остальных.
доставать чернила и плакать не приходилось, месяц получился уж очень уютным. да, именно уютным - точнее слова и не подобрать.
а если о музыке, то:

• играющая в голове уже больше недели. безумно нравятся слова, хочется распечатать их, повесить куда-нибудь перед глазами и перечитывать по несколько раз в день

• очень красивая, ритмичная, немецкая. и голос у исполнительницы ммммм

• божественная. несмотря на то, что текст не имеет ко мне никакого отношения, этот трек пробирает до невероятных глубин. громкость на максимум и проваливаться в другое измерение



@темы: итоги

URL
17:36 

лингвистическая пятиминутка

why not?
в немецком «der Strauß» - это и страус, и букет. где у немцев логика – непонятно.
зато получается, что Иоганна Штрауса по-русски называли бы Иван Страус или Иван Букет. я даже не знаю, какой вариант забавней.

steppe cat – см. manul cat
manul cat – см. Pallas' cat
Pallas' cat - манул (Felis manul)
лингво, что ты делаешь, прекрати!


17:50 

жить в своей голове

why not?
прошедшая неделя – это один сплошной краш-тест, испытание на выносливость. минимум сна, максимум загрузки. сколько времени можно провести на ногах, сколько походов, встреч, перемещений по городу можно вместить в один день, сколько мелких-средних дел переделать, всё сложить, скроить, распланировать до последней минуты, в режиме нон-стоп. и откуда на всё это силы – вот это загадка. меньше спишь – больше успеваешь.
активность за эту неделю в разы больше, чем за несколько прошедших месяцев. я перестала лениться и искать отговорки. съездить закупиться продуктами и приправами, чтобы было из чего готовить. окей. победить курицу и «я не умею готовить мясо». окей. сходить в универ, потом в галерею, потом на вождение, заскочить в общагу, встретиться с катенькой и весь вечер ходить-говорить-устать. окей. в галерею, кстати, пошли посмотреть выставку кукол бывшей тётеньки модели, а по факту залипли там над детскими рисунками. не ну куклы тоже не плохи, этакий гипертрофированный сарказм на тему модельного бизнеса, не самая лицеприглядная изнанка в виде тощих железных чудищ с накладными ресницами. но мне хватило 10 минут, чтобы всё там посмотреть и вернуться в соседний зал к выставке детских рисунков. инициативная женщинка-смотрительница очень удивилась, что мы не группа, а пришли добровольно, сами, а не потому что нас «прымусiлi», рассказала о всех залах и о том, как иногда люди возмущаются, что она рассказывает на белорусском. такие дела.
затащила настю с собой на джанго. выслушала от неё, как много там крови, фыркнула в ответ, потому что там кровь бутафорская, кетчуп для спагетти-вестерна, не более того. зато там сюжет, там музыка просто ах, там актёры, там юмор, там салуны-шерифы-лошади, всё как надо. почти три часа летят назаметно, на одном дыхании, это восторг-восторг-восторг.
сдала в четверг площадку опять. ровненько, гладенько, быстро, каждый элемент с первой попытки, гордости-то было. зато в этот раз с такими приключениями, что из состояния аффекта выходила ещё долго. и видимо это аффект дал мне силы на то, чтобы потом весь вечер мотаться по городу в поисках аккумулятора к телефону, потому что старый вздулся как бочка и приказал долго жить, символично наверное что именно тогда, а может и нет.
пятница-пятница, плохо помню пятницу, потому что она была уже на последнем издыхании, в очередных разъездах, приготовлениях, борьбой с самой собой и всё-таки достижении желаемого, во всех смыслах. ну почти. дочитала волхва и блиииин. я хотела написать отдельный пост про эту вязкую паутину, про эту книжку полунамеков, про это копание в человеческих мозгах. про то, что там каждую секунду всё переворачивается с ног на голову, правда сменяется полуправдой, полуложью, ложью, и в конце концов небо невозможно отличить от земли. про то, что там куча аллюзий, море непоняток, и целые просторы для домысливания и додумывания самому. я так хотела дочитать её быстрее, чтобы узнать, для чего всё это. я так растягивала эту книгу, потому что мне так нравилась эта топь психологического эксперимента, который не факт что был. но но но концовка не оправдала моих ожиданий, поэтому меня хватит максимум на выборку цитаток оттуда.
суббота вся в заботах, куча потраченных денег и ни минуты покоя, в шкафу места больше не становится, зато я нашла «свою» парикмахерскую в минске, где меня уже успешно стригут 2й раз. это действительно вин. ну и рок-оперу мы с катенькой так и не зазырили, потому что ехать долго, в гиппо слишком много пива, да и тем для разговоров меньше не становится. но я верю в то, что когда-нибудь посмотрим, потому что там же музыкааааа.

и вот теперь, сегодня, в своё заслуженное воскресенье я могу с чистой совестью делать только одну-единственную вещь – а именно НИ-ЧЕ-ГО.

нос выше, спину прямо, держим курс на весну.

картинки с выставки

URL
20:06 

january is in the air

why not?
с такой памятью как у меня, нужно всё записывать. ну или не всё, а как минимум то, что я хочу помнить. я долго думала, как запечатлеть для себя прошедший январь, и не придумала ничего лучше, чем выразить его музыкой, которой вряд ли можно что-то конкретное описать, но уж очень настойчиво она преследовала меня весь месяц, идеально подпадая под настроения.
итого:






@темы: итоги

URL
02:55 

why not?
раньше я очень любила поезда. тогда, когда ездили в основном на турниры. каждый выезд ждала с нетерпением, покупка билетов была радостью, сбор вещей - отлаженной процедурой, а встречи под табло - точкой отсчёта для своеобразного маленького приключения. и это как раз тот случай когда 'journey was the destination itself'. на моей памяти был только один автобусный выезд, все остальные прошли в поездах. шумная компания, игры в мафию, в тясячу, в свою игру и в тройку. как нас терпели люди в вагоне, понять сложно. четыре, восемь, шестнадцать часов пролетали моментально.
я это всё к чему. я любила выезды и чгк. но особенно любила эти несколько сумасшедших часов в вагоне. долгое время поезда были связаны у меня именно с такими эмоциями, даже когда выезды прекратились, а чгк отошло на второй-третий-четвертый план.
но волшебство рассеялось. я ехала сегодня в своём стандартном плацкарте и выживала. с одной стороны - шумная компания подростков, с другой - хамоватая мамаша с такими же детьми, всю дорогу общавшимися на сочном деревенском наречии. если бы не музыка, книжка и фильм, я точно кого-нибудь прикончила бы или вышла бы на первой же станции.
кстати, голодные игры оказались очень даже годной киношкой. напомнили мне правда королевскую битву-2 (может в первой тоже была травля детей, но я не смотрела). ну и там ванилью запахло под конец, но мне всё равно понравилось, экшн-экшн.
но если всё же вернуться к теме поездов, есть один несомненный плюс - поездка в поезде имеет какую-то осмысленность. едешь и создается впечатление движения не только в физическом плане, но и в психологическом. как будто у тебя есть какая-то цель, пункт назначения, и ты с каждой минутой становишься всё ближе к её достижению. это работает и это успокаивает, с одним только условием - не задаваться вопросами "зачем собственно уезжать?" и "что даст приезд?".
нужно срочно придумать, чем себя здесь занять, или как безболезненно свалить обратно. а лучше и то, и другое и побыстрее. потому что если в минске я хотя бы пытаюсь готовить, восстанавливать физическую форму и быть человеком, то здесь я просто разлагаюсь.
экзистенциальный кризис затянулся на три месяца. пора бы прекращать.
- что-то ты загниваешь. - угу. - но всё же хорошо.
а вот действительно же, по большому счёту всё хорошо. ну или практически всё.

я немного устала за сегодня.
мне давно не 16, и этот факт напоминает о себе всё чаще и чаще.


15:07 

флегматизм, выйди вон

why not?
я не человек, я пустыня. выжженный песок, заблудившийся ветер и бесконечная пустота.
ничего не выйдет, если я не научусь разговаривать вслух, а не сама с собой.


но я же научусь, да?


URL
13:30 

why not?
завертелась-закрутилась, псто про нг написать забыла. а ведь потом опять не смогу ничего вспомнить, тем более что в этом году мы как-то без фоточек обошлись. поэтому исправляюсь.

место встречи изменить нельзя. пятый год мы празднуем, а квартира до сих пор жива и несёт потери только в виде разбитых бокалов. минус пять в этот раз. а в общем и целом новогодний вечер ок ок ок. вернее даже не вечер, а ночь-утро. то, что из-за количества людей обещало стать форменным пи.. кошмаром, по факту прошло как ооочень душевная патихард. практика показывает, что чем меньше всё организовано, тем круче в итоге. больше всего люблю то, что удается собирать более-менее постоянный состав из людей, которые может иначе и не собрались бы. витебск – минск – питер – москва – болгария. мы всё та же старая гвардия со своими старыми инсайд джоукс, которые человеку со стороны никогда не понять.
из того, что стоит помнить:
• мини-коньякпати на кухне. лимончик рулит.
• эпичная драка за домофон, из-за которой мы не открыли дверь двум людям. сорри если что, я правда пыталась сделать всё возможное, но алимпов непобедим.

если честно, то нг в этот раз меня утомил, но это и не удивительно. зато это того стоило. определенно.

з.ы. итого я насчитала 15 челов, но абсолютно не уверена в своих подсчётах.

@темы: праздник, +

12:23 

why not?
You could go the distance
You could run the mile
You could walk straight through hell with a smile


чтобы быть счастливой, мне нужны цели. хотя бы маленькие цели, к примеру, сдать дурацкий экзамен или отвоевать у метрополитенных тетечек работающий проездной на метро. «у меня есть чек, вы обязаны поменять мне проездной!». вопрос № 41 – защита прав потребителей. ахаха, издержки сессии налицо.
давно не было такого хорошего настроения. тьфу-тьфу-тьфу.
ну а завтра.. я не знаю. если мне судьба получить права и эту работу, то всё будет. а если вдруг нет, то будет что-нибудь другое. я в это верю.
всем больших и маленьких свершений!

Be students, Be teachers, Be politicians, Be preachers
Be believers, Be leaders, Be astronauts, Be champions,
Be true seekers



URL
03:20 

думаю, что уже можно

why not?
не вижу смысла разводить демагогию в связи с очередным окончанием очередного года.
я буду лаконична: по итогам 2012-го мне хочется провалиться сквозь землю.
thank god it's over.

обещаю в след. году определиться с тем, чего хочу, меньше пить ныть, больше общаться с людьми, и вообще быть зайчиком / котиком / ну или на крайняк дикобразиком.


@темы: итоги

02:22 

ретрография

why not?
мне абсолютно нечем заняться, поэтому я отрыла старые фотографии. мне на них года полтора-два-три.
пусть будет на память.

крутая шапка у меня была:


смотреть ещё

@темы: детский лепет

01:10 

я просто оставлю это здесь

why not?
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно – возглас счастья.
Только в уборную – и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более – изувеченным?

читать дальше

Иосиф Бродский, 1970

03:51 

why not?
ахаха, поддаюсь на эмоциональные провокации как и всегда. я была бы не я, если бы не поддавалась.
но из всех чувств пробуждается только чувство вины. буду упиваться им, пока и оно не испарится, как и всё остальное.

Soldier on, soldier on,
Keep your heart
Close to the ground
Don’t think about it all
Just keep your head low
Don’t think about it all



URL
04:24 

Умберто Эко «Имя розы», «Записки на полях "Имени розы"»

why not?
это абсолютно не моя книга. я безумно далека от религии и не очень-то разбираюсь в истории средних веков. но я не могла оторваться. не хочется рассказывать о чем там, лучше о том, как я читала. «имя розы» стояла в моей бесконечной очереди 'прочитать' уже целую вечность. и наконец-то руки дошли, вернее глаза добрались. не знаю, почему в отзывах ноют, что начало нудное, ни разу не правда. я читала и слово за слово, строчка за строчкой втягивалась в эту атмосферу. я путалась в итальянских именах, как францисканец и послушник путались в лабиринтах библиотеки. я пыталась разобраться в религиозно-исторических переплетениях, как Вильгельм и Адсон пытались понять внутреннее устройство храмины, находясь снаружи. я выкраивала кусочки времени и читала по кусочкам, как Вильгельм по крупицам разгадывал тайну. я в какой-то момент даже почувствовала себя Адсоном, как будто его мысли и догадки - это мои мысли и догадки, как будто то, что Вильгельм объясняет ему, адресовано мне. рассказанный рассказ о рассказе в рассказе.

Одна вещь на свете возбуждает животных сильнее, чем наслаждение. И это боль. Под пыткой ты как бы во власти одуревающих трав. Все, о чем ты слышал и читал, оживает в памяти, и ты будто переносишься душой – если не в рай, то в ад.

ещё цитаты

интереснее интересной книги может быть только книга об этой книге. Эко так мило разоблачает то, как одурачил всех своим псевдодетективом. жаль конечно, что в «записках на полях имени розы» так мало страниц. если провести параллели и представить литературную кухню, на которой «имя розы» - это основное блюдо, то «записки на полях...» - очень подходящий десерт, ну а Эко - первоклассный шеф повар.

Если автор уверяет, что творил в порыве вдохновения, он лжет. Genius is twenty per cent inspiration and eighty per cent perspiration.

ещё цитаты

я даже не знаю, какая из книг мне понравилась больше. для полноты ощущений нужно читать обе. определенно.

@темы: bookworm

01:40 

why not?
я высушенный мозг джека. вот оно – в середине четвертого курса мне всё-таки опостылел универ. бесконечный поток дурацких заданий, выполнение которых создает иллюзию образования, а невыполнение лишний раз доказывает умение выкручиваться в любой ситуации любым способом. но .. адский ад закончился, а я всё ещё жива. ну подумаешь за неделю проспала два зачёта – один на полчаса, второй часа на два. но «сдано» всё равно красуется у меня в зачетке, оу е. и теперь я могу целую неделю полноценно страдать фигней. спать, читать, спать, есть, оооо как мне этого не хватало.
тем временем в параллельной вселенной гаишная пересдача висит надо мной дамокловым мечом. даже нормально погулять из-за нее нельзя, вот поэтому в пятницу вечером я ухожу в середине веселья, вся пропахшая и практически адекватная. ну что за дела.
не думала, что когда-нибудь скажу это – но я хочу домой. при всей моей любви к минску, меня достал этот город. исхоженные вдоль и поперек дороги въелись в кожу и ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают. одни и те же маршруты, шаг вправо, шаг влево – вспышка, флэшбэк. одни и те же люди. мне нужно сменить обстановку, сбежать, пусть даже домой. я не забыла план эвакуации: в любой непонятной ситуации уезжать на какое-то время. минск – витебск – минск.
стоило подключить на телефонке безлимитный мини-интернет, чтобы можно было сидеть в соц.сеточках, как желание торчать в этом болоте исчезло. то ли потому что там действительно нечего ловить (телефоны ведь никто не отменял), то ли потому что скучно - в ленте твиттера только хоббит, жеребьёвка ЛЕ и конец света, а в контактике сплошные курсачи, сессии и опять же конец света. мэйнстрим такой мэйнстрим. ничего интересного.

хорошая музыка находит меня практически сама. под первую я борюсь с бессонницей, успокаиваюсь и файналли засыпаю. а вторая просто какая-то зимняя-зимняя, под неё не холодно месить снег заплетающимися, расползающимися ногами и две остановки идти пешком от проклятого перекрестка до нового метро, или ждать на остановке под семью ветрами, или опаздывая лететь сломя голову, да что угодно. музыка спасет мир.


@темы: безотносительно

03:48 

forever not

why not?
я не понимаю, как после длительных отношений пары (или вернее непары) умудряются оставаться друзьями ну или хотя бы поддерживать более или менее адекватное общение. Я ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮ. когда тебя изучили от пяток до кончиков ресниц, когда ты с закрытыми глазами видишь человека насквозь, когда было пройдено столько крайностей, что в конечном итоге тошнит от малейших воспоминаний-напоминаний. когда в лучшем случае происходит отторжение всяких контактов, а в худшем не происходит вообще ничего. когда просто не можешь реагировать, даже негативно уже не можешь. КАК? КАК? КАК?
каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы переступить через собственный труп, неважно какой давности, чтобы пройти сквозь призрака и не оледенеть. чтобы проползти по своей высженной пустыне и собрать иголки обгоревших кактусов. чтобы быть хотя бы элементарно вежливым с человеком, к которому когда-то прирос каждой клеточкой, ради которого был готов и в омут с головой, и на край света; с человеком, который для тебя теперь как ампутированная рука, которому ты уже просто фантомная боль.
до этого нужно дорасти? это нужно перерасти?
что должно щелкнуть в моём сознании, чтобы я смогла?
и главное: КАК? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

16/12/2012

вот чёрт. умею же найти себя в каждой втором треке.

@темы: наизнанку

URL
21:01 

why not?
семь миллиардов немых солдат,
мы возвращаемся с личной войны.
со стороны будто душевно богаты,
по сути же просто душевно больны.

14/12/2012


@темы: рифмы

URL
02:09 

диа дайри

why not?
полистав старый бумажный дневник, который вела ещё до блога, поняла, что в 17 - 18 лет неплохо разбиралась в людях. у меня в голове была чёткая система ценностей и приоритетов. куда всё это делось - большой вопрос. где та склонность к аналитике и здравый смысл? и почему вместо холодной головы у меня теперь холодное сердце, которое периодически тает, чтобы потом заледенеть ещё больше?

в течение последней недели накрывает практически ежедневно. нужно больше спать и меньше думать. говорят, помогает.
09/12/2012


@темы: безотносительно

URL
04:42 

жёлтый параллелепипед. два треугольника, красный и синий

why not?
- интересно, как бы я смог понять, что это великое искусство,
если бы ты меня об этом не предупредил?
- современное искусство – очень тонкая вещь.

«О чём говорят мужчины».


такие напряженные выходные были, что даже не было времени, чтобы разгрести впечатления и фото с выставки. итого: первое минское триеннале современного искусства по сути оказалось достаточно занимательной штукой. роботы, сделанные из всего что попало под руку: из пылесоса, кассового аппарата, кофейника, шланга, душа, видеопроигрывателя, фена, принтера, чайника, телефонного аппарата и т.п. композиция в четырех стенах, на каждой из которой свой сюжет, в каждой из которой есть окошко, чтобы снаружи смотреть, как ведут себя люди внутри. черепа, узоры, кости, volume 43. пять стульев-флагов (брюссельский саммит). два огромных портрета с пронизывающими взглядами. три-дэ дети в черной палатке. занятные снимки-сепии. коллаж из кадров с камер наблюдения. проект «эгосфера» - space-body-time. железная рыба. проект сети из ниток, баночек и гвоздей. гигантские головы нефертити. ржавая пизанская башня из тонких прутиков. всевозможные абстракции, мазня и кляксы. отлитые из метала непонятные вещи. проект «калейдоскоп» - палатка с ультрафиолетом, мини-лабиринт, картины на стенах, всё светится, дико красиво. живые железяки – стрекозы, жуки. ноги, торчащие из пола.
и укуренная электронная музыка на бэкграунде.
эмоции смешанные, но в целом положительные.

смотреть здесь

@темы: очень

20:04 

сплин по венам

why not?
«Много людей, разных людей. В мире иллюзий. Разных людей.
Им все равно. Все равно: что летать, Что быть связанным в узел.
Ждут Рождества и при этом боятся прихода зимы»


моя память предает меня по несколько раз за день, то стирая безумно важные вещи, то подкидывая ненужные детали незначительных событий. голова напрочь отказывается напрягаться и соображать. две недели продержаться, неделю на передышку (?). а там и новая точка отсчета. составить может себе каких-нибудь 'нью е резолюшн', чтобы была хоть какая-то мотивация.

чересчур уютно в этом состоянии белоу зироу.


@темы: безотносительно

URL

если честно

главная